Программирование платы МПУ


Главная » Лифты СНГ » УКЛ » Программирование платы МПУ

ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ.
10.1. При изготовлении плат МПУ на заводе - изготовителе устанавливается перемычка 5-7, раз решающая программирование всех параметров системы управления. При отсутствии данной пере­мычки разрешается изменение уставок только в параметрах А8 и А9.
Во избежание несанкционированных изменений параметров по окончании наладки лифта уда­лите данную перемычку.
10.2. При применении устройства на лифте с неподвижным полом удалите заводскую перемыч­ку 4-6 на плате МПУ.
Автоматически произойдет установка уставок на отсутствие15кГ (параметр Ь2), 90%, 110% (параметр ЬЗ) и будет запрещен переход в режим фиктивной погрузки по кнопке "отмена". Установка диодов вместо отсутствующих датчиков не требуется/
10.3. Программирование.
Для программирования системы управления установите режим МП2. Вызовите функцию F7. При кратковременном нажатии кнопки ВВЕРХ на индикатор платы МПУ будут поочередно выводиться ранее установленные уставки. Для изменения, в момент показа уставки, кратковременно нажмите кнопку ВНИЗ. На индикатор будут поочередно выводиться возможные значения уставки данного параметра. При нажатии кнопки ТО, в момент показа, выбранная уставка запоминается. На индика­тор повторно выводится параметр и установленная уставка.
Примечание.
Для ускоренного выхода из режима программирования переключитесь в другой режим управ­ления (МП1, РЕВИЗИЯ и т.д.) при программировании последовательности индикации в случае уско­ренного выхода возможна неправильная запись индикации.
Параметры программирования:
А1 - просмотр количества остановок и соответствия индикации номеру остановки. Демонстрационная уставка
Показывается общее количество остановок. При нажатии кнопки ВНИЗ показывается последо­вательность выбранной индикации (см. А2) Заводская уставка
- в зависимости от исполнения платы 8,16, 24, 30;
 
порядок индикации 1,2,3... до верхней остановки.
 
 
 
А2 - задание индикации
После нажатия кнопки ВНИЗ возникает перебор возможной индикации П2: П1: ПО: (на индикаторе П): -4: -3: -2: -1:0:1:2:.....30
Для присвоения этажам соответствующей индикации необходимо, в момент показа цифр крат­ковременно нажимать кнопку ТО, фиксируя привязку "горящей" индикации к порядковому номеру остановки. Последней нажимается верхняя остановка.
 

Внимание!

В случае нажатия кнопки ТО в момент перебора индикации старая информация стирается и поэтому необходимо обязательно запрограммировать последовательность индикации для всех этажей. Если ни разу не нажимать кнопку ТО, сохранится старый порядок индикации.

После появления цифры 30 индикатор на плате гаснет, происходит запись таблицы индикации = память, после этого вновь показывается уставка А1 со значением нового общего количества оста­новок. Рекомендуется проверить произведенный ввод последовательности индикации (см п. А1). При установке на работу счётным способом (F7, параметр С 1-1) и если последовательность индикации соответствует заводской (1,2,3...), программировать индикацию нет необходимости.
Пример.
Необходимо запрограммировать лифт на 6 остановок со следующей последовательностью ин­дикации 0, 1, 3, 4 7, 9.
В момент показа уставки "А2-0" кратковременно нажимаем кнопку ВНИЗ. Происходит показ инди­кации П2, П1, ПО, -4, -3, -2, -1, 0 (кратковременно нажимаем ТО), 1 (ТО), 2, 3 (ТО), 4 (ТО), 5, 6, 7 (ТО), 8, 9 (ТО), 10,11 и т.д. далее кнопку ТО не нажимаем
После записи на индикаторе высвечивается уставка А1 и общее количество остановок т.е. циф­ра 6
A3 - установка номера посадочной остановки (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8).
Установить порядковый номер остановки посадочного этажа, начиная с единицы, индикация номера этажа будет производится соответственно списку заданному в уставке А2.
В случае, если посадочный этаж является крайним нижним, установить номер, равный номеру нижней остановки, т.е.1 (установка датчика посадочного этажа не требуется).
Заводская уставка -1,
А4-номер лифта в группе (1 ...6)
Заводская уставка - 1,
А5 - контрольное время движения между этажами в секундах (10, 20, 40, 80)
Заводская уставка - 20с;
А6 - Работа лифта.
0 - одиночная работа лифта,
1 - групповая работа лифта, Заводская уставка -1,
А6 может автоматически переключится на 0, при установке b2 на 0
 
(ДО 2011 года - время между двумя срабатываниями ДТО меньше чем 1,5 сек, (0,5 сек.- для лифтов с проходной кабиной)??
А7 - Контрольное время открытия (закрытия) дверей в секундах (6, 8, 10, 12, 14).
Заводская уставка - 8с ,
А8 - Время выдержки с открытой дверью без пассажира в секундах (4, 6, 8, 10, 12).
Заводская уставка - 8с ,
А9 - Время выдержки е открытой дверью с пассажиром при наличии приказа в секундах (2,4,6,5)..
Заводская уставка -4с;
b1 - Время опускания в зону обслуживания в ревизии в секундах (6, 8, 10, 12, 14, 16).
Заводская уставка - 6с,
Ь2 - Наличие датчика загрузки 15кГ
0 - датчик отсутствует,
1- датчик установлен 
Заводская уставка -1,
Примечание В случае установки уставки на отсутствие датчика загрузки 15кг автоматически будет запрещён переход в режим фиктивной погрузки по кнопке «отмена». 
ЬЗ - наличие датчика загрузки 110%
0 - датчик отсутствует,
1- датчик установлен 
Заводская уставка -1,
Установка диода вместо отсутствующего датчика не требуется. 
Ь5 - обратные связи пускателей 
0-110В 
1 - в матрице 
Заводская уставка - 0,
Ь6 - отключение вызовов, приказов По нажатию кнопки ВНИЗ возникает перебор: 2, 3... 30 ( вызовы вниз ) 31,32 ...60 (вызовы вверх) 61,62...90 (приказы).
Нажатием кнопки ТО отключается текущий вызов или приказ. Если вызов или приказ был ранее
отключен, он в списке не высвечивается.
Значением уставки является количество отключенных вызовов, приказов.
Заводская уставка- О,
В системе УКЛ при отключении, программно приказа, по кнопке отмена лифт на данном этаже не остановится. Если специально поставить лифт на данный этаж и перевести в погрузку или нажать и держать кнопку отмены при включении или при сбое местоположения тогда действительно лифт откроет двери. 
Если необходимо отключить вызов то необходимо отключить у всех лифтах в группе. Пример. если у одного лифта сломалить двери, то нужно отключить вызов у всех лифтах и отключить приказ у данного лифта. 
 
 
 
Ь7 - подключение отключенных ранее вызовов и приказов
По нажатию кнопки ВНИЗ возникает перебор отключенных вызовов, приказов.
Нажатием кнопки ТО соответствующий вызов или приказ возвращается в работу.
Значением уставки является количество отключенных вызовов, приказов.
Заводская уставка- О
Ь8 - вывод информации на семисегментный индикатор местоположения кабины в последова­тельном или матричном виде.
При использовании одноканального индикатора ТЛКОЗ (+24В, -L информационная линия 655) необходимо установить уставку на однопроводную схему подключения.
0 - матричная схема подключения индикатора;
1- однопроводная схема подключения индикатора.
Заводская уставка - 0;
0-матричное подключение ТЛК-10
1-однопроводное подключение ТЛК-03 (Три провода 3,655,-L)
2-однопроводное подключение VEGA
 
В9 - применение датчиков точной остановки на размыкание или на замыкание.
0- датчик на размыкание;
Заводская уставка - 0;
С1- Организация работы узла замедления (см. 5.20).
0- замедление к требуемой остановке по шунтам и датчикам замедления;
1 - замедление к требуемой остановке производится счётным способом.
Заводская уставка - 0;
При установке С1-1 автоматически устанавливается параметр В9-1.
С2- корректировка пути замедления (см. 5.20). Межэтажный разъезд.
Показывается количество импульсов замедления «С2-ХХ». При нажатии кнопки ВНИЗ показы­вается последовательность чисел (-4;-3;-2;-1;0;1;2;3;4). При нажатии кнопки ТО корректировочное число прибавляется или вычитается от количества импульсов замедления, т.е. увеличивая или уменьшая путь замедления.
В режиме МП-1 светодиод "группа"(означающая сигналы от ДЗ) моргает только возле крайних этажей,в середине шахты сигналов нет,ни одного,с удовольствием отрегулирую ему полочку,когда будут сигналы на замедление, сейчас их(сигналов)нет,а значит нет замедления, вообще,замедлятся желает только при поэтажном разъезде, зато идеально и полочка просто суперская.
Отпишусь ,после обучения в параметр С2 записывается число 35,при этом нет сигналов от ДЗ, что канстатирует светодиод "группа"(означающая сигналы от ДЗ в режиме МП1) ,сигналы появляются, если уменьшить параметр С2 на три импульса ,для идеальной работы выставил число 28.
Думаю догадался бы, если бы посчитал путь замедления.
Один импульс-83,4мм умножаем на 35- получаем путь замедления 2919 мм.
28*83,4=2335,2 для скорости 1.6 м.с. что надо.
 
С3 - сброс калибровки (см. 5.20).
При нажатии кнопки ВНИЗ показываются числа 0;1, При нажатии кнопки ТО производится:
0- выход без сброса калибровки;
1- сброс калибровки;
С3 - после сброса становится опять нулем, только с2 при этом тоже 0
С4 - Корректировочное число импульсов замедления при поэтажном разъезде (только для регулируемого привода)
Что-то я не понял. При черезэтажном разъезде количество импульсов можно уменьшать. А почему для поэтажного разъезда количество импульсов для корректировки начинается не с 4, а с 0?
Путь замедления при поэтажном разъезде МПУ сама высчитывает. А если этого пути маловато и кабина проскакивает ТО, в С4 можно добавку сделать и каждая единичка прибавляет 83,4мм. Если ТО не проскакивает то оставляем "0", иначе ставим 1 или 2 и бывает достаточно. 
 
С5- возврат к заводским параметрам.
При нажатии кнопки ВНИЗ показываются числа 0;1. При нажатии кнопки ТО производится:
0- выход;
 
возврат к заводским параметрам.
 
 
 
10.5. Методика проверки.
При подаче напряжения на плату управления (МПУ) происходит считывание уставок из электри­чески стираемого программируемого ПЗУ (флэш-памяти) ЭКР1568РР1 (006). В случае неисправно­сти или отсутствия запрограммированных уставок на индикатор выводится ошибка Ь9. Необходимо запрагроммировать уставки (функция F7-C5).

 

01.06.2023

Последние новости

17.02.2016
Краткий текст новости
  • Все новости (1)
  • тестовая (0)
  • Новости сайта (1)
  • Афоризм

    В компании с косяком время летит незаметно.....

    Ссылки